|
|
08.09.2009, 12:22
|
Глас Маоли
|
|
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
|
|
Клиент игры - гораздо более сложная вещь, чем тот же Инстанс. На порядок сложнее. И его разработка занимает гораздо больше времени.
Но клиент несомненно нужен.
А пока можем предложить лишь небольшую альтернативу для тех, кому критична скорость игры.)
|
08.09.2009, 12:23
|
|
Дух Беседы
|
|
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 592
|
|
Бои пошли шустрее, загрузка ЦП упала на 25-40%, картинка конечно непривычная)
В общем нововведение хорошее, спасибо)
З.Ы. а клиент хоцца =)
__________________
Утром мажу бутерброд —
Сразу мысль: а как народ? (с) Л.А.Филатов
|
08.09.2009, 17:50
|
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 70
|
|
Спасибо, пригодилось =)))
жаль только, что нет среднего качества)
|
08.09.2009, 19:04
|
Безликий Молчун
|
|
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 3
|
|
Цитата:
Сообщение от Veterok
Клиент игры - гораздо более сложная вещь, чем тот же Инстанс. На порядок сложнее. И его разработка занимает гораздо больше времени.
Но клиент несомненно нужен.
А пока можем предложить лишь небольшую альтернативу для тех, кому критична скорость игры.)
|
Интересно, чем это сложнее, аж на порядок, то есть в 10 раз? Использовать движок осла, прикрутив необходимые плагины и корректно организовать кэш...
|
09.09.2009, 08:42
|
|
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,419
|
|
Цитата:
Сообщение от Темный Герцог
Интересно, чем это сложнее, аж на порядок, то есть в 10 раз? Использовать движок осла, прикрутив необходимые плагины и корректно организовать кэш...
|
я играю на одном сервере в карты. примерно 4000 народа онлайн. под клиентом. уже лет 5 играю. не поверишь. раз в месяц выходит бетта (проверяющая нововвредения и обновляющаяся при запуске), раз в три месяца релиз клиента. и всё-равно народ находит какие-то приколы...
и вообще, в любой программе есть ошибки. всегда. а отладка - самое неблагодарное дело.
|
09.09.2009, 10:00
|
|
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 1,425
|
|
Гена, закрой темку.
__________________
Что нас не убивает, то делает нас сильнее!
Мы обречены на успех!
|
09.09.2009, 12:08
|
Глас Маоли
|
|
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
|
|
Цитата:
Сообщение от Темный Герцог
Интересно, чем это сложнее, аж на порядок, то есть в 10 раз? Использовать движок осла, прикрутив необходимые плагины и корректно организовать кэш...
|
Наверное вы занимались разработкой клиента для игры, раз так уверенно говорите
Я знаю коллектив одной браузерки, где половина программистов только и занимается клиентской частью игры. И после 3х лет разработки состоялся долгожданный релиз... с кучей багов в клиенте) Игра падала чуть ли не каждую минуту
Поработайте сначала в этой сфере, а потом уже утверждайте.
Последний раз редактировалось Veterok; 09.09.2009 в 12:11.
|
09.09.2009, 15:38
|
Администратор
|
|
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
|
|
Цитата:
Сообщение от Темный Герцог
Интересно, чем это сложнее, аж на порядок, то есть в 10 раз? Использовать движок осла, прикрутив необходимые плагины и корректно организовать кэш...
|
Если вы программист, то для вас могу сказать, что проблема в том, что использовать интерфейс IE нельзя, хоть и очень удобный, он очень тормозной. Поэтому пишется на основе Gecko. Что значительно сложнее.
|
09.09.2009, 16:17
|
Безликий Молчун
|
|
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 3
|
|
Ну если на Gecko, то вопрос снимается. Спасибо за разъяснения. Быстрое ядро и более удобное использование атрибутов + кросплатформенность - это хорошо. Да еще форматирование и объектная модель также несравнимо лучше. Поначалу не задумывался над этим. А UI тоже будет написан с помощью XUL?
2Navoz: отладка - самое неблагодарное дело, но именно на неё и исправления найденных ошибок уходит процентов 60-70 времени от разработки проекта.
2Veterok: если Вы не заметили, то чего-чего, а утверждения у моих словах не было. Половина программистов - это сколько? 3 года на разработку клиента к браузерке, половиной программистов? Нууу, что сказать - программисты тоже разные бывают, количество не пропорционально квалификации. И если после трех лет разработки клиент падает каждую минуту - то чем они занимались три года. Здесь уже дело не в сложности оконечного продукта, а в наличии мозга у разработчиков.
Нет, я не занимался разработкой клиента для браузерной игры. Но специфика построения что непосредственно браузера, что клиента, заточенного под определненные нужды, различается ненамного. Еще раз подчеркивая то, что был вопрос, а не утверждение, вопрошаю - поработать в какой сфере? Из вышесказанного следует, что программист может работать по достаточно обширной тематике, а принципы что объектно-ориентированного программирования, что веб-программирование - соль-то в мышлении, а не программной оболочке, в которую это обернуто.
|
09.09.2009, 16:29
|
Администратор
|
|
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
|
|
Цитата:
А UI тоже будет написан с помощью XUL?
|
Да, для поддержки плагинов. Но не в альфа версии. В альфа версии будет винапи
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.
|
|