Ренессанс происходит от французского Renaissance — возрождение. В новой версии игры мы постарались исправить ошибки прошлых лет и возродить проект заново - с новой системой вещей, балансом и прокачкой. Мы надеемся, что у наших игроков осталась вера в проект и интерес к нему и будем продолжать дальнейшее развитие игры!
А теперь к произошедшим изменениям, благо их набралось немало.
1. Изменения в системе вещей
1.1. Идентификация (определение свойств)
В новой версии
вещи не будут обладать фиксированными параметрами, как раньше. Теперь любая вещь обладает базовыми параметрами до того момента, пока вы её не
идентифицируете. Определение стоит астралексов и его можно провести из инвентаря.
После идентификации к стандартным параметрам вещи будут добавлены дополнительные.
[hadcat = Подробнее...]
1.2. Уровень вещи
У вещи появился параметр
"Уровень вещи". Этот параметр
влияет на силу дополнительных свойств вещи (желтая вещь 10-го уровня вполне может оказатсья лучше зеленой 4-го). Повелитель не может одевать на себя вещи, которые старше его по уровню, даже если по другим требованиям они ему подходят. При дропе Повелитель получает, как правило, вещь своего уровня. Однако, некоторые рейд-боссы получили ограничение на уровень выпадающей вещи, поэтому у них будет падать вещи и ниже уровня Повелителя.
1.3. Требования кармы
Вещи больше
не требуют карму (за исключением совсем уж высокоуровневых штандартов и сумок).
1.4. Продажа вещей
Ранее нельзя было продать личную вещь
дороже чем за 1 золотую монету. В основном цена ограничивалась 50 серебра. Теперь личная вещь может быть продана за 1/6 цены от такой же не личной, но не дороже 15 золота (со всеми прибавками - в том числе и от Монастыря).
1.5. Изменение бонусов комплектов сумок
Изменены бонусы
Комплекта Авантюриста (
http://overlords.ru/info/tts.php?id=503),
Добытчика (
http://overlords.ru/info/tts.php?id=505) и
Приключенца (
http://overlords.ru/info/tts.php?id=506) таким образом, чтобы они давали максимальное и равное число слотов.
Максимально требуемая карма - 10
1.6. Изменения в эликсирах
2. Карма
Изменение в уровнях кармы для соответствия парадигме: "Чем больше кармы, тем больше Повелитель проводит в PvP и меньше в PvE, а значит надо дать ему возможность быстрее зарабатывать на новые PvP"
2.1. Боевые бонусы кармы
Карма больше не дает сильных боевых преимуществ, кроме числа талисманов:
- до уровня Испытуемый (50 кармы) - 18 талисманов
- с уровня Испытуемый - 19 талисманов
- с Добровольца (450 кармы) - 20 талисманов
- с Рыцаря (1800 кармы) - 21 талисманов
- с Хранителя Мира (5500 кармы) - 22 талисманов
- с Архонта (20 000 кармы) - 23 талисманов
2.2. Бонусы к профессии
На каждом уровне кармы вы получаете +3% к дропу и -2% ко времени работы по всем профессиям.
3. Изменения в навыках
Вещи больше не входят в комплекты (исключение - сумки). Большинство способностей-молитв от комплектов теперь будут доступны на различных боевых уровнях:
4-ый уровень:
5-ый уровень:
6-ой уровень:
7-ой уровень:
8-ой уровень:
9-ый уровень:
При этом стоит учесть: эффекты таких способностей как "Кровь Змеи I" и "Кровь Змеи II" не складываются, но использовать в одном и том же бою сначала одну, а потом вторую - МОЖНО!
3.1. Цена вещей в кристаллах
Цена в книге заклинаний зависит от расы и уровня кармы. Развитие уровня кармы позволит снизить цену в 5 раз от первоначальной.
3.2. Изменения в навыках старших уровней
Кляп Паладина (
http://dgame.ru/spell.php?spellid=54) и
Опека Паладина (
http://dgame.ru/spell.php?spellid=53) по прежнему доступны на уровне
Паладина, а
Вседозволенность (Убирает затраты кармы на призыв существ уровнем старше Повелителя),
Телепортация (
http://dgame.ru/spell.php?spellid=3) и
Маяк ([url]http://dgame.ru/spell.php?spellid=4/[url]) - на уровне
Посланника Бога.
Архонт получает дополнительное использование Опеки в сутки.
4. Изменение в Банке
Ячейки в Банке теперь они покупаются с 25 местами в хранилище, а не с 5. Всем, у кого уже ячейки есть добавлено 20 мест в хранилище бесплатно.
5. Изменение в Приключениях и Дропе
Дроп у некоторых боссов изменен. Обратите внимание - группе будет падать вещь уровня лидера группы, если у рейд-босса не указаны ограничения или другие условия.
5.1. Изменение дропа в Подземелье Рагэтоса- Мать Арахнидов - 25% желтая вещь не выше 5-го уровня, 75% - астралексы в зависимости от уровня лидера группы (от 4*ур до 8*ур на команду).
- Обожравшийся - 100% желтая вещь не выше 6-го уровня.
- Атриенсис - 100% желтая вещь не выше 7-го уровня, 100% желтая вещь с уровнем от 3 до уровня лидера группы (но не выше 7-го).
- Малый сундук - астралексы в зависимости от уровня лидера группы (от 12+2*ур до 16+4*ур на команду).
- Большой сундук - все как прежде, но вместо эликсиров - астралексы в зависимости от уровня лидера группы (от 18+3*ур до 24+5*ур на команду).
5.2. Изменение дропа в Улье- Трутень - весь дроп прежний + зеленая вещь не выше 8-го уровня
5.3. Изменение дропа во Временной Петле Лаборатории Файго- Хранители - вместо желтой вещи до 6-го уровня теперь выпадает желтая вещь, зеленая вещь или желтый флаг не выше 10-го уровня. Обратите внимание - флаг тоже получит ограничение по уровню, хотя дополнительных свойств на нем не предусмотрено.
- Мехфай Гремлинов - при выполнении норм трат: зеленая вещь не выше 10-го уровня + астралексы в зависимости от трат
5.4. Изменение дропа на Болоте- Хозяйка Болот - 100% фиолетовая вещь + (40% астралексы от 9*ур до 12*ур на команду; 30% Средний Эликсир Зеркала Боли 2 шт. (http://dgame.ru/thing.php?ttid=514); 30% Большой Эликсир Вампиризма 2 шт (http://dgame.ru/thing.php?ttid=515))
5.5. Случайный дроп в шахте
Случайный дроп желтых вещей в шахтах остался, вещи теперь выпадают уровня Повелителя, которому они выпадают.
5.6. Дроп по квесту Бантора
По квесту Бантора и Таровула теперь выпадает случайная желтая вещь 3-го уровня (а не только щиты)
6. Изменения в балансе
6.1. Изменение Хилера Гномов
Одиночный хилер гномов теперь лишен бонуса к лечению Повелителя
6.2. Изменения в работе брони и пробоя брони
Параметр Броня и Пробой Брони работают разнонаправленно. Чем больше брони у Повелителя, тем меньше по нему урон. Пробой брони игнорирует броню противника - чем больше пробоя у Повелителя, тем больше Брони нужно чтобы снизить от него урон.
Урон зависит от разности этих двух параметров:
Разница = Общая Броня Цели - Пробой Общей Брони Атакающего- Если разница <=0 тогда Броня = 1, т.е. коэффициент не может быть минусовым и пробой не увеличит урона если брони у цели 0.
- Если Разница >0 тогда Броня = 1/(1+(Разница/100))
- Конечный урон = урон*броня
- Если Броня ИЗНАЧАЛЬНО меньше нуля, тогда формула будет 1-Разница/200
Приведем пример: Брони у цели 50, у Атакующего 30 пробоя.
Разница = 50-30 = 20
Броня = 1/1 + 0.2 = 0.83
Т.е. урон будет уменьшен на 17%
6.3. Изменение числа быстрых слотов для боевых эликсиров
Базовое число слотов на всех уровнях установлено в 2
[/hadcat]
7. Компенсация
Всем выдан бонус:
УРА! v.2.0 Повелителей вышла!
7.1. Замена вещей
Произведена замена имеющихся вещей и чертежей у Повелителей как в инвентаре, так и в Банке(всех, в том числе и не активных; все выдаваемые вещи имеют текущий уровень Повелителя):
- младшие желтые вещи заменены на новые желтые вещи с сохранением привязки и прочности
- младшие зеленые вещи заменены на новые зеленые вещи с сохранением привязки и прочности
- фиолетовые вещи комплектов: Сновидений, Мастера, Океана, Мысли, Великого Вулкана Орес, Казни, Великого Змея и Пира - заменены на новые фиолетовые вещи с сохранением привязки и прочности
- старшие желтые вещи заменены на новые зеленые с сохранением привязки и прочности плюс за каждую такую вещь добавлена новая желтая вещь без привязки с максимальной прочностью
- старшие зеленые вещи заменены на новые фиолетовые с сохранением привязки и прочности плюс за каждую такую вещь добавлена новая зеленая вещь без привязки с максимальной прочностью
- фиолетовые вещи комплектов: Облачение Мехфая, Ведьмин Набор, О-Ёрой, Невьянскитовые доспехи - заменены на новые фиолетовые с сохранением привязки и прочности плюс за каждую такую вещь добавлена новая фиолетовая вещь без привязки с максимальной прочностью
- замена чертежей старших зеленых вещей: всем активным Повелителям (заходили последний раз не более двух недель назад) такие чертежи заменены на новые фиолетовые вещи без привязки с максимальной прочностью; всем остальным - на новые зеленые вещи без привязки с максимальной прочностью
7.2. Произведена замена имеющихся вещей и чертежей на складах Монастрей, все вещи получили 4-ый уровень:
- младшие желтые вещи заменены на новые желтые вещи с сохранением привязки и прочности
- младшие зеленые вещи заменены на новые зеленые вещи с сохранением привязки и прочности
- фиолетовые вещи комплектов: Сновидений, Мастера, Океана, Мысли, Великого Вулкана Орес, Казни, Великого Змея и Пира - заменены на новые фиолетовые вещи с сохранением привязки и прочности
- старшие желтые вещи заменены на новые зеленые с сохранением привязки и прочности
- старшие зеленые вещи заменены на новые фиолетовые с сохранением привязки и прочности
- фиолетовые вещи комплектов: Облачение Мехфая, Ведьмин Набор, О-Ёрой, Невьянскитовые доспехи - заменены на новые фиолетовые с сохранением привязки и прочности
- замена чертежей старших зеленых вещей на новые зеленые вещи без привязки с максимальной прочностью