Для магов- плюс пробой общей защиты,плюс сопротивление физе и стихиям противоположного мира,ну и естественно,если урон нельзя-то тогда или плюс общая защита,или плюс инициатива (для ПвЕ),или минус инициатива (для ПвП).Соответственно,это будет выглядеть примерно так:
1.Минус инициатива на команду (сколько минус-зависит от градации флага),плюс пробой общей защиты на команду,плюс точность атаки (аналогично),+зеркало
2.Плюс инициатива на команду (аналогично),плюс защита от огня,смерти,воды,электричества на команду.
3.Плюс общая защита и физическое сопротивление на команду.
Для стрелков тут мало что можно придумать,что не отличалось бы разительно.Разве что минус инициатива не нужна.Хотя,как сказать.Серая и жёлтая тряпка на минус иню пригодилась бы Элготу,конечно,но минус 5 ини-извините меня,многовато для такой градации.Посему примерно так.
1.+общая защита и сопротивление физе на команду.
2.+инициатива и магическая защита на команду
3.+пробой общей защиты на команду,+точность атаки,+зеркало
__________________
игру казуалите. в данный момент это глупо шожесть. вхожу я значит, пробежал улик(сумки), пробежал болото(шмот). И на поляну дрочить капусту и сорняки? через пол года разоделся. и пошел недельку в пвп. надоело, опять вернулся в траву и жду новых свершений. как то не похоже на стратегию развития игнры с вашей стороны.(с) Другой
Последний раз редактировалось Captain_IPhone; 06.05.2017 в 20:47.
|