В основе
турнирного рейтинга Маоли лежит
рейтинг сборных ФИФА. Очки начисляются за каждый проведенный на турнире бой.
Количество очков, полученных за бой, зависит от следующих параметров:
1. Исход боя.
2. Коэффициент важности боя.
3. Коэффициент силы соперника.
4. Уровень Повелителя.
5. Коэффициент давности боя.
Подробнее об этих параметрах:
1. Исход боя.
За исход боя начисляется:
Победа - 3 балла.
Победа по неявке соперника - 2 балла.
Поражение - 1 балл.
Таким образом, можно проиграть все свои бои на турнире и все-равно подняться в рейтинге. Активность - поощряется.
Поражение по неявке не учитывается (дается 0 баллов).
Участники турнира, которые должны получить баллы по неявке соперника, но, при этом, не участвующие ни в одном бое турнира (по свей неявке в других боях или в связи с другими причинами) баллы не получают, и, если ранее в рейтинге не находились, в рейтинг не попадают.
2. Коэффициент важности боя.
Групповой этап; 1/8,1/16,1/32 финала - 1 балл.
Четвертьфинал - 2 балла.
Полуфинал - 3 балла.
Финал - 4 балла.
Суперфинал - 5 баллов.
3. Коэффициент силы соперника.
Победить соперника, который занимает высокие места в рейтинге - уже большое достижение. Поэтому, при подсчете результирующего балла за бой учитывается позиция соперника в рейтинге на момент старта турнира (позиция по итогам прошлого турнира).
Формула коэффициента: (1000-место*3)/100.
Из 1000 вычитаем позицию соперника в рейтинге, умноженное на 3. Полученное число делим на 100.
Для соперника, занимающего в рейтинге первое место, этот коэффициент равен 10.0. Чем ниже место в рейтинге - тем ниже коэффициент. Для соперников, занимающих 300-е и более низкие места он равен 1.
У всех Повелителей, которые на турнирах выступают впервые, место одинаковое - следующее за тем, которое было последним на прошлом турнире. Следовательно, у всех них коэффициент силы также одинаковый.
При победе из-за неявки соперника, который ранее не был в рейтинге, в коэффициент соперника идет место, следующее за тем, которое было последним на прошлом турнире. При победе из-за неявки соперника, который ранее уже занимал определенное место в рейтинге, в коэффициенте соперника учитывается место, занимаемое не явившимся соперником.
4. Уровень Повелителя.
Повелители более высокого уровня опытнее, бои по тактике у них интереснее и зрелищнее, а потому и оцениваются выше. Кроме того, учет уровня Повелителя стимулирует не засиживаться на старом уровне и принимать участие в той категории турнира, которая выше по уровню.
4 уровень - 4 балла.
5 уровень - 5 баллов.
6 уровень - 6 баллов.
и т.д.
5. Коэффициент давности боя.
Вселенная Маоли не стоит на месте. Изменяются эликсиры, молитвы, последователи, разрабатываются новые, все более изощренные тактики. Поэтому, необходимо придавать значимость недавним турнирам. Для этого используется следующий коэффициент:
последний турнир - 1;
1 месяц назад - 0,9;
2 месяца назад - 0,8;
3 месяца назад - 0,7;
...
9 месяцев назад - 0,1;
10 и более месяцев назад - 0.
Следовательно, в турнирном рейтинге Маоли учитываются 10 последних турниров.
Результирующий подсчет очков
Для подсчета балла за конкретный бой все данные параметры (коэффициенты) перемножаются. Результат округляется до ближайшего целого числа.
Баллы всех боев Повелителя на 20 последних турнирах складываются, и мы получаем текущий турнирный рейтинг Повелителя.
В случае изменения правил турнира или правил подсчета рейтинга, баллы за бои, которые были проведены до изменения правил, пересчету не подлежат.