Как и обещали в предыдущих новостях, мы готовы продемонстрировать бой в нашей игре. Мы постарались сделать нашу боевую систему как можно более простой и понятной для игрока, при этом дающей возможности проявить свои умения тактического планирования и стиля ведения боя. За основу была взята боевая система одной из популярных и любимых игроками TBS (тактическая походовая стратегия). В оригинальной боевой системе были произведены некоторые изменения для увеличения RPG составляющей… но об этом позже.
Вашему вниманию мы представляем 2 боя, в котором принимают участие два Повелителя со своими последователями из противоборствующих миров: Гномы и Нежить.
Мы постарались максимально сбалансировать различные классы и расы, таким образом в одном бою вы будете на стороне Гномов и выиграете, а во втором - на стороне Нежити, и тоже выиграете
Конечно, интерфейс боя еще дорабатывается и улучшается, но это почти тот вид, который вы увидите в игре.
Итак,
- Первый бой (Гномы против Нежити):
- Второй бой (Нежить против Гномов):
Эти бои позволяет вам максимально оценить достоинства боевой системы Повелителей.
На стороне Гномов помимо главного персонажа (выделенного красной рамкой), сражаются Лесоруб (воин), Травник (лекарь), Арбалетчик (стрелок).
На стороне Нежити помимо главного персонажа сражаются Живой труп (воин), Мертвый маг (маг), Дух (заклинатель, накладывающий паралич).
Игрок управляет каждым из персонажей в команде.
В Повелителях нет стандартных параметров, типа силы, ловкости и т.п. Одним из примеров параметров в Повелителях служит инициатива: вы можете заметить, что одни персонажи ходят раньше других, часто решая исход боя: именно на эту очередность влияет инициатива. Как уже писалось наибольшей инициативой обладают стрелки, а также персонажи игрока.