Вот собственно возник такой вопрос. Сначала просто представлю примеры регенераций от разных бафов и вещей:
1. Благославление алтаря 25% мин. (Герой 32%)
2. Свиток ускорения времени: дает регенерацию 30%/мин
3. Комплект крови
http://dgame.ru/info/tts.php?id=202
4. И это сюда же ...
http://dgame.ru/info/tts.php?id=402
И так сыграем в что? почему? и че за таке?)
Почему: 1+2= мирная регенерация у героя 39%( 25+ 30= 39? Оо)
или от чего проценты такие выходят не пойму- объясните...
Либо то же самое прошу с вещами пояснить. Установлены какие-то максимальные нормы на максимум регенерации?
По идее каждый эффет должен выполнять свою функцию- в итоге здоровье должно регениться полной суммой этих процентов.