Все новички,да и,уже можно скать,так-сторожилы всегда сомневаются в выборе последователей.Ведь от них будет зависеть исход боя.
Я,например,разрывался между выбором лекаря или война.Но всё же выбрал война.Состав стал таким:маг,воин,и собственно герой.
В этом выборе есть и плюсы и минусы.Плюсы:воин,кроме того,что он дд не на много хуже героя,но и выполняет функции "мяса".Минусы в том что,когда нет лекаря,выхода два-или бутылки на хил или героически падать под ударами мобов.Но и мобы бьются быстрее,если конечно воин не соизволит мазать,как частенько бывает.(минус и в этом,так как лекарь не промахивается никогда.)
Маг-его роль проста.Ударить по всем.Ну и,конечно, не промахнуться.
Тактика с таким составом у меня такая,что воин и герой стоят рядом.Мага назад на любую клетку.Если мобы на первой линии стоят рядом(не через клетку) и один из них не достаёт по войну,то выношу того,что достаёт.Так как главный поживучее.Ну а дальше выноситься второй.Затем тот,что на второй линии.Если все мобы достают по войну,то без разницу.Бью того у кого меньше хп.Если же мобы стоят через клетку,то выношу того,что напротив лесоруба.
Для меня главное и самое любимое,когда нет лучника,так как он-смерть моего мага.
60% боёв заканчивается тем,что маг мёртвый.Лукари его очень любят))
Самый опасный для меня состав на 4 лвле-это лукарь(короче тот кто наносит урон через линию и по одному)паук и толстый орк.Мага нет в 70% случаев.
Ежели Вы выбираете:война и лукаря,то вражеский,будь то лукарь или маг умирает быстрее "передних" войнов.Но лукарь наносит урон всего одному.Ежели:мага и лукаря,то задним рядам врага полный ппц.Но скорее всего и Вашему главному.Ежели хилера и мага,то(по моему) всегда можно подлечить кого-то,но и бои нужно вести изощерёнее,и к тому же дольше,так как дд меньше.(а так как дольше,то сами знаете,что из этого вытекает.) Выбирать хилера и лукаря?Я даже не знаю.Не вижу выгоды.
Всё что выше я описал,это чисто мой выбор и мои выводы,будьте сдержанны.Никого не заставляю выбирать,просто подсказал,может,конечно в чём-то и ошибся.